> инDИка   > Бархатная музыка
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Geneva

>Lucksmiths

 

>
Lucksmiths

Марк Монноун (Mark Monnone): ритм-секция
Марти Дональд (Marty Donald): гитара
Тали Уайт (Tali White): вокал и ударные


Lucksmiths - одна из самых талантливых, оригинальных и загадочных инди-поп-групп южного полушария.

Поп-трио образовалось в Мельбурне (местные жители называют его Мел-бан) в 1993 году, когда его участники только закончили школу. Тали Уайт (Tali White), создатель команды, играет на барабанах и поет с приятным акцентом Оси. Гитарист Марти Дональд (Marty Donald) пишет большинство песен, которые отличаются хорошими текстами и каламбурами типа "I've been here for hours. I can't see the florist for the flowers". Марк умудряется с помощью гитары, баса и ударных наполнить песню всем необходимым, "одеть" музыкой и не допустить ничего лишнего.

Как большинство независимых групп без хорошего богатого лэйбла, Lucksmiths зарабатывают тем, что постоянно ездят в гастрольные туры, одалживая аппаратуру у других команд и ночуя у своих фанатов. Именно таким образом они объездили пол-планеты. Конечно, если ты провел уйму времени в разъездах по Новой Зеландии, Америке, Канаде, Финляндии, Швеции, Франции, Германии, Швейцарии, Голландии, Англии и Шотландии, то тебе захочется обратно. Но если сидеть дома, в милой сердцу и ужасно удаленной от цивилизованного мира Австралии, есть риск, что группу забудут. На вопрос, к чему Lucksmiths стремятся и когда они уже собираются добиваться известности, они отвечают вопросом на вопрос: "А разве мы уже не знамениты?". Тут, конечно, можно возразить - ну разве они мэйнстрим, хотя, судя по их настроению, они всегда будут в Top10 инди-групп, не прибегая к чрезмерной рекламе.

Участники Lucksmiths говорят, что свобода творчества для них ценнее чем поток денег. Оно и видно - ребята не страдают гигантоманией, не рвутся заполнять стадионы, довольствуясь небольшими площадками. Не смотря на это, диски группы продаются во многих музыкальных магазинах, а большое количество радиостанций включают в ротацию их песни. И всё это - благодаря необычной во всех отношениях музыке. Творчество коллектива - смесь влияний The Smiths, The Housemartins, The Wedding Present, The Pastels, Jonathan Richman, The Magnetic Fields, Belle & Sebastian, Kinks...

Денис Ключник


Биография группы в изложении Марка Монноуна

Я не смог закончить школу на "отлично". Но я благодарен учительнице истории миссис Фогги: она все же смогла донести до меня свой предмет, несмотря на то, что на всех ее уроках я постоянно спал.

Но - ближе к делу. В то время у меня была новенькая гитара Rickenbacker, в связи с этим мое будущее довольно хорошо просматривалось. По крайней мере, гораздо лучше, чем у остальных, например, у Марти Донольда. Он всегда выглядел исключительно серьезным студентом, этаким интеллигентом, постоянно общался со своими друзьями из Класса Английской литературы. Короче, когда ему было не до музыки, я часто одалживал у него плейер, в котором крутил кассеты или Cowboy Junkies, или Billy Bragg, или Lloyd Cole, или The Rolling Stones. Если это были The Smiths, я старался притвориться, что они мне нравятся, когда он пытался выяснить мое отношение к ним. Не то чтобы я не любил The Smiths, просто у меня к ним особое отношение.

С Тали Уайтом мы познакомились так. Тали как-то... въехал в наш дом на мопеде. К тому времени я знал о его существовании благодаря недоделанной модернистической картине огромного кита в школьной арт-комнате. После инцидента мы сидели в нашей ванной и рассматривали Rickenbacker. Наша беседа неестественно откровенной, и это было очень странно. После этого мы до ночи катались на машине, и я впервые без разрешения матери вернулся домой очень поздно. У нас с Марти (и еще двух друзей) была группа The Buzzards. У Марти уже тогда было несколько тетрадок с песнями собственного сочинения. Они напоминали сразу и Cowboy Junkies, и Billy Bragg, и Lloyd Cole, и The Rolling Stones. Но я не замечал, что они похожи на The Smiths. Обычно мы репетировали у Марти дома после школы и на выходных, и нашей солисткой был девушка по имени Катрин. Она была удивительной! Ее голос наполнял нас и растворял наши д`уши каждый раз, когда она открывала рот. Марти играл на ритм-гитаре. У него была копия Стратокастера из какого-то дерева, причем марка гитары была стерта, когда он ее купил за 120 долларов, но когда он подключал ее к своему маленькому комбику Samick, гитара звучала лучше любого Фендера! Я любил это звучание. На ударных играл наш друг Карл. Я же был лидер-гитарой.

Тали чрезвычайно понравились песни Марти, он также стремился к самовыражению - интересовался всем: музыкой, литературой живописью. Театр также не был для него чужд. Если бы Тали не остался в музыке, мне кажется, он замечательно бы смотрелся в каких-нибудь шоу. В музыкальном плане Тали и Марти имели одинаковые воззрения, оба - фанаты The Smiths и других отростков инди-попа. Так что по музыкальной стезе я не мог стать близким Тали, но мы подружились благодаря настольному теннису, в который мы могли играть ночи напролет.

После окончания школы, The Buzzards из группы превратилась в обычное собрание друзей, хотя было бы интересно увидеть биографию этого коллектива - ни одного концерта, ни одной путной записи, кроме, пожалуй, неплохой "Wiping Out The Bourgeoisie". В течение 1992 года, когда Тали заканчивал школу, а Марти учился на первом курсе в университете, я продал свой Rickenbacker и купил бас Musicman. В то время произошел значительный музыкальный прогресс Тали и Марти. Они часто вдвоем ездили в другой город Сорренто, я не знаю, чем они там занимались, и не в моих правилах влазить в чужие дела, но как бы там ни было, они написали несколько совместных песен. Я знаю это, потому что две из них ("Cliched Title For Kris" и "Leonard") были частью материала, который я записывал в студии. Эти песни были нашими первыми записями, они были немного непрофессиональными, так как мой продюсерский гений только зарождался. Надо сказать, что мы не были настоящей группой.

Как обычно бывает с неоперившимися поп-группами, один из их участников обязательно должен отправиться в Финляндию. Так и случилось с нами, мне необходимо было уехать, а когда я вернулся в марте 1993 года, Тали и Марти уже были членами только что созданного дуэта The Lucksmiths. Правда, одна наша общая знакомая Бриджит была практически третьим участником: репетиции проходили в ее доме, так как у нее было фортепьяно. В день моего возвращения в Мельбурн мы весь вечер играли музыку, очень много пили, в результате я присоединился к The Lucksmiths, а Бриджит не стала этого делать, хотя она продолжала помогать нам, например, в качестве водителя. Первый концерт мы отыграли уже в апреле, второй в 1993 году фестивале The Evelyn in Fitzroy совместно с The Sugargliders и The Daily Planets. С тех пор, как вы знаете, мы отыграли множество концертов и выпустили несколько альбомов.

перевод Денис Ключник



Lucksmiths review


"First Tape" (1993) (Candle Records)

Альбом и в самом деле, первый. В буклете к диску группа извиняется перед слушателями за грубость звучания, мол, галстук басиста Монноуна постоянно путался в струнах баса. Одним словом, First Tape - результат работы молодой, простодушной команды с оригинальным пониманием музыки и бесхитростными творениями. Пластинка состоит из 11 песен, которые уместились в 23 минуты: в First Tape не тратится попусту время! Особое очарование - в живых и простых мотивах (Марк Монноун не стал сочинять четырехкуплетных композиций, ограничившись двухкуплетными). Внятный, специально не поставленный на таких песнях, как "English Murder Mystery" и "Adolescent Song of Mindless Devotion", голос Тали Уайта неожиданно становиться громким, как будто солист, стоя вдали от микрофона, неожиданно к нему прыгает, это заставляет улыбнуться при прослушивании. Вообще голос звучит чисто, просто, красиво, не вызывая ассоциаций с нарочитой изысканностью других инди-исполнителей, и особый шарм придает хорошо слышимый австралийский акцент, вместе с ним еле ощутимая печаль наполняет песню новым содержанием. "Cliched Title for Kris" и "Run Spot Run" - это сплошной юмор, который поворачивается неожиданной стороной к финалу трека. Пластинка полна шуток, которые становятся порой понятны лишь со второго-третьего прослушивания. Заводные и неожиданные выпады в "Cat in Sunshine" и "Andrew's Pleasure" по-настоящему удивляют, и тогда обнаруживаешь, что больше не можешь слушать сидя. Особого внимания заслуживают ударные партии Уайта - стуча в свои барабаны да тарелки, он не заботится о том, что его могут посчитать абсолютно бездарным музыкантомJ.


"Boondoggle" (1994)

В записи этого альбома приняли участие друзья группы, которые то там, то там слышны на протяжении всей пластинки: где-то голос, где-то виолончель. "Boondoggle" сделан в том же ключе, что и "First Tape" - приятные, экспрессивные мелодии. Да и длина альбома примерно такая же, но из-за того, что количество песен меньше, они соответственно длиннее. Музыканты смогли сохранить весь шарм первой работы, приумножить его и перенести во вторую. Ребята продолжают играть так, как будто у них полные штаны веселых муравьев. Уайт просто потрясающе отыграл свои ударные партии, его милые мелодии превращают фразы типа "I feel like a boy who's killed a dove" в шутку. Теперь и гитарист Дональд не стесняется показать себя как в совместной игре с командой, так и в отдельных соло - он наворачивает на гитаре так, будто всю жизнь играл грандж. "Tree", "21" и "The Baker's Wife", самые веселые из когда-либо написанных грустных песен, стали их хитами того времени, при этом каждая из них длится не больше минуты. Остальные вещи более тихие, спокойные, и даже с'оловая "Summer Town" навивает лирическое настроение, но все это без излишней угрюмости. "Umbrella" - еще одна сдержанная композиция. Голос Уайта и акустическая гитара Дональда замечательно комбинируются, в то время как бас Монноуна добавляет депрессивного настроения. Какое же самое большое достижение альбома? Может быть, то, что ребята показали как скучную, глупую и надоедливо хрипящую губную гармошку сделать зажигательным инструментом. А может, то, что они совместили акустическую гитару с необычными "плавающими" ударными?


"The Green Bicycle Case" (1995)

По мнению ценителей Lucksmiths, с помощью "The Green Bicycle Case" музыканты максимально приблизились к своему настоящему альбому, то есть показали все, на что способны! Диск получил название в честь печально известного дела об убийстве, совершенного сто лет назад. "The Green Bicycle Case" вновь показал достоинство группы - выложить все, что хотели сказать и сыграть, без траты лишнего времени. 12 песен уместились в полчаса, при чем среди них нет ни одной "проходной". Альбом принципиально не отличается от "Boondoggle": Тали, Марти и Марк, как всегда в своем репертуаре; несмотря на минимальное количество аранжировок, песня получает все, что нужно, будучи предельно простой. Хотя по ходу пластинки постоянно встречаются вставочки из мандолин, но и это не меняет общего восприятия. Игра Уайта замечательна, учитывая, что палочки в руки он берет несколько раз в год - да и зачем, ему ведь не нужно колотить изо всех сил, всегда можно остановиться, чтоб не испортить запись, и этого никто не заметит. Простенькая гитара Дональда и бас Монноуна делают из каждой песни конфетку, но эта простота оказывает им медвежью услугу - им все сложнее и сложнее избегать повторения самих себя. Тексты группы как всегда блестящи, веселы и имеют подтекст. Не сразу понимаешь, как ловко игра слов в "From Here to Maternity" скрывает настоящий смысл - потрет женщины, рожающей без мужчины, или "Thomas and Martha" - рассказ от имени палача, приговорившего женщину к смерти. Услышав это даже Belly & Sebastian назвали себя поклонниками Lucksmiths.


"A Good Kind Of Nervous" (1997)

Кажется, Мартина Дональда не на шутку волнует проблема убийств в обществе - сначала его группа выпускает альбом, названный в честь дела об убийстве, теперь выходит альбом, в песнях которого красной нитью проходит тема этой социальной проблемы. Однако, по словам Маритна не следует рассматривать Lucksmiths как меланхоличную плачущую группу. И правда, несмотря на заставляющую задуматься лирику музыка "A Good Kind Of Nervous" гладкая, хорошо проработанная с точки зрения продюсирования и совсем не навевает грусти. Команда остается верной своему стихоплетному юмору. В "Punchlines" на фоне приятной "прогулочной" музыке звучит повествования Дональда о его глубоких переживаниях по поводу сложных отношений с женщиной, которая не понимает его шуток. Короче, это не философия Smashing Pumpkins, это не грандиозность Bush. Lucksmiths - нечто посредине, поп-музыка для людей, которые не хотят выглядеть как ухоженные вылизанные куклы.


"Happy Secret" (1999)

Happy Secret - это сборник записей, сделанных группой в Австралии в 1998 году и в период их гастролей совместно с Belly & Sebastian. Пластинка отличается новым звучанием, и определенно - это лучшая работа Lucksmiths. Первая и самая сильная песня "Untidy Towns" содержит несколько замечательных двустиший, построенных на игре слов или сочетании насмешек типа: "мой ящик полон непрочитанных писем - сегодня день нечитанных посланий", перед философским наставлением - "не дай барной стойке победить тебя", и все это об одном - о грусти и проблемах.

Еще одной особенностью альбома является уровень его аранжировок: Lucksmiths стали более сложными.


"Staring At The Sky" e.p. (1999)

"Staring At The Sky" - сингл из 6 треков, записанных в августе-сентябре 1999 года. За 22 минуты прослушивания опять-таки приходишь к выводу, что песни Lucksmiths - нечто такое, что выходит за рамки обычной музыки. Не смотря на то, что остроумная игра слов, типичная для группы сохранилась не в каждой песне, однако сами песни построены таким образом, что создается впечатление, что они уже знакомы, но в тоже время от них веет чем-то новым. На этот раз у Lucksmiths получилась по-настоящему печальная пластинка. Если раньше какая то часть альбома была грустной - или музыка, или слова, остальное же вызывало улыбку, то теперь вряд ли радость посетит слушателей. Марти Дональд рисует обреченные портреты жизни: пары, разрушенные апатией ("Take your time / Or some of mine" - "I Can't Believe It's Not Better"), или медленное расставание ("A passing interest in the past / But I think it's going to last a little longer" - "The Golden Age of Aviation"). Две другие песни написаны басистом Марком Монноуном. В первой ("ie, eg, etc.") речь идет об одиноких людях, собравшихся, чтобы поведать истории своего одиночества. Другая ("Before the Sun Came Up"), спетая Марком, отличается тем, что шепот солиста практически не слышен, он заглушается инструментальной частью, и хотя слова тяжело разобрать, смысл песни ясен, в ней - главный стержень сингла, и если другие 5 песен лишь намекали на это, то здесь прямо говорится: "And it was something akin to being in love / I guess it's love" (...это было нечто, нечто похожее на любовь! Мне кажется, это и была Любовь!).

Возможно, это самый сильный релиз группы. Что касается музыки, то она декоративна, ограничена, ее цель - сопровождать стихи. Lucksmiths теперь беспристрастно рассказывают свои истории-воспоминания... "You can't help it / Hopelessly nostalgic".


"Why That Doesn't Surprise Me" (2001)

Шестой официальный альбом Lucksmiths - диск для людей, любящих солнечную мягкую поп-музыку с интересными поэтическими каламбурами. Опять "слишком умные" Lucksmiths в своих стихах стоят на грани снобизма, цинизма и юмора.

Второй трек альбома "Synchronised Sinking" (австралийский спеллинг) повествует о разговоре парня с девушкой в очень странной манере. Когда Тали поет "Почему ты не оставишь своего парня и не убедишься, что плохо тебе от этого не станет?", можно увидеть его ухмылку. Улыбка становится еще более зримой, когда в этот момент слышится звук известной в Австралии мягкой игрушки.

Что касается музыки, группа отошла от классического фолка, теперь в песнях присутствуют настоящие струнные партии, которые разбавлены вкусными духовыми. Главным инструментом альбома является гармонь. Именно она, к примеру, делает песню "Synchronized Sinking" уникальной. С самого начала, на пластинке задается спокойный ритм, к которому привыкаешь - сильный бас, фортепьяно, гитары... все так, пока не доходишь до "Broken Bones" - ритм становиться веселее, появляются несколько "плавающих" акустических гитар, сопровождаемых кларнетом, и вот - чудо! - прорываются электронные рок-н-рольные рифы, а потом все это украшает женский бэк-вокал.

Замечательная ритм-секция "Don't Bring Your Work to Bed" показывает, как много ребята работали со времен предыдущего альбома, развивая свои таланты Возможно, самой запоминающейся песней альбома является роковая "Self-Preservation" с ярким басом, духовыми и фантастическим голосом Уайта. Без сомнения, альбом получился более инструментальным, чем предыдущие работы. Чего только стоят оркестровые струнные партии в меланхоличной "The Great Dividing Range" и электронное фортепьяно в "First Cousins"!


по материалам разных сайтов: Денис Ключник


Интервью

Интервью с Lucksmiths. Сайт Cia HQ


- Какими вы себя видите в музыкальной индустрии? Вы довольны своей неизвестностью, некой "андерграундностью", или бы вы лучше себя чувствовали в качестве мэйнстримовской команды?

- Это как после прилива бывает отлив: Короче, нас не очень занимают размышления о нашем месте в музыке. Конечно, всегда приятно осознавать, что ты прогрессируешь в музыкальном плане, что благодаря этому нас будут слушать все больше и больше людей, что на наши концерты быстрее раскупят билеты. Это создает впечатление, что наши усилия не напрасны. Но мы не сильно разочаруемся, если попадем в American Top Forty. Все из тех, кого мы знаем лично, и кто достиг настоящих успехов в музыке, добились этого, только пройдя через кучу разочарований и компромиссов с собой. Поэтому нам вполне нравиться быть "андерграунд-командой" и продолжать ездить в туры, чтоб играть музыку для людей, которые нас знают, причем делать это так, как нам хочется.

- Значительная часть ваших песен беззаботные и веселые, вы специально такими их писали или все само собой получилось? Не думаете ли вы, что для инди-музыки песни о страдании и боли подходят больше?

- Так! Мы не стремились создавать специально веселые песни. Мне кажется, что радость в наших песнях, в основном в ранних, вызвана тем, что основная масса музыки того времени была именно такой веселой! Но грандж, конечно, не оказал на нас большого влияния, когда мы начинали заниматься сочинительством по-настоящему. Знаешь, у нас ведь есть немного и печальных песенок и даже несколько жалостливых стишков. Хотя, может, ты и прав, известно же, что люди лучше себя познают, когда разрешают проблемы и испытывают какие-нибудь страдания. Но это не подходит для поп-музыки, ведь самые красивые слова в песнях о доброте и радости.

- Насчет ваших концертов. Ты, Тали, всегда много говоришь и шутишь с публикой, больше чем иные музыканты, ты думаешь, это необходимая часть выступления?

- Разговоры и шутки со сцены - не часть шоу, они не придумываются заранее, я не преследую цели стать за счет этого популярным. Мы просто это любим! Мне кажется, что это из-за нашего напряжения, да к тому же не хочется постоянно выглядеть чересчур серьезными. Но в последнее время мы стали следить за собой, чтоб не быть полными идиотами между песнями. Вот чего на наших концертах никогда не услышишь, так это "А теперь все вместе!!!". Неважно, шутят музыканты на сцене или отчужденно ведут себя, главное - быть самим собой и отдаваться зрителям.

- Ваш последний сингл вышел на кассете? Вы собираетесь возродить выпуск кассет? В чем их преимущество перед компакт-дисками или виниловыми пластинками?

- Выпуск сингла на кассете - это одна из наших плохих шуток. Нам показалось, что было бы смешно выпустить кассетный сингл и назвать его "Greatest Hits", но вместо хитов - две новые песни. Ну, подумали-подумали и выпустили. Кстати, напомню, что такие синглы в последнее время используют команды, чье дальнейшее существование под большим вопросом. Я не буду называть достоинств кассеты перед другими носителями, скажу только, что я люблю их за то, что когда их включаешь, продолжаешь слушать музыку с того места, на котором остановился. А что получается с СD? Постоянно приходиться слушать несколько первых треков, и частенько не добираешься до последних, вот и приходиться с большим неудовольствием пользоваться шаффлом!

- Для вас много значит известность? Вы намереваетесь заполучить как можно больше слушателей, или вам важнее больше времени тратить на сочинение музыки, чем на ее продвижение, хотя таким образом "теряются" потенциальные поклонники?

- Известность, как таковая, конечно, не важна для меня (говорит Марк), хотя это, наверное, звучит парадоксально, ведь ты всегда хочешь, чтобы как можно больше людей услышали, полюбили твою музыку и приходили на твои концерты, когда ты приезжаешь в их город. Что касается другого вопроса, то да, я предпочитаю проводить больше времени в студии, играть музыку, чем заниматься ее рекламой! Думаю, что если сконцентрироваться на создании самой лучшей музыки, на какую мы способны, то такой аспект, как "бизнес", приложится сам собой. Может я неправ, короче, поэтому я и не менеджер!

- Марти, в ряде твоих песен, особенно "The Great Dividing Range" and "Guess How Much I Love You", говорится, как тяжело быть разлуке с любимой. Такая тема близка тебе, если так, то почему?

- О! Молодец, что заметил это! Нередко любимая далеко от тебя. Раньше это было ещё чаще, когда мы подолгу ездили в туры, так что: это один из, слава Богу, немногих минусов нашей работы, сравнимый с визитом к дантисту. К тому же, вынужденные разлуки позволяют иначе взглянуть на некоторые аспекты отношений. Как говориться "Никогда не знаешь, что имеешь, пока не отправишься в недельный тур в Зеландию"!

- Сейчас модно сравнивать каждую команду андерграундной сцены с Belle & Sebastian. Как у вас с этим дела обстоят? Часто такое бывает?

- О, да! Бедные Belle & Sebastian! Их постоянно суют то туда, то сюда! Я не знаю, может, эти сравнения и важны где-то, но у нас в Австралии принято говорить о схожести разных групп и не зацикливаться на одной. Но нам было бы приятнее, если нас будут сравнивать с командами, которых мы уважаем, например, с этим же B & S, чем с теми, кого мы не любим, такими, как the Tea Pary или последние работы Whatsit, хотя их ранние альбомы вполне.

- Еще что-нибудь хотите еще добавить?

- Нет, спасибо, мы все сказали!


Интервью с бас-гитаристом группы с сайта Candle Records


Басист Lucksmiths Марк Монноун в шоке! На недавнем выступлении Lucksmiths Марк дотронулся до лежащих на сцене оголенных проводов, и сквозь него прошло 240 вольт. Ну что можно сказать - повезло человеку, хоть и выглядел он как пережаренный тост, но жив здоров и даже смог дать интервью.

- Марк, почему решили записать вашу последнюю пластинку "Staring At The Sky" в Париже?

- В принципе, это не отразилось на качестве альбома, его звуке, просто Тали (ударник) в то время жил в Лондоне, и мы решили съездить в Европу дать несколько концертов. Так вот, в перерыве между выступлениями у нас была свободная неделька, которую мы провели в Париже. Там нас поймали Наоми и Мэт, два замечательных человека, которые к тому же работали на отличном французском лэйбле Cowly Owl!, и мы взялись за дело. Шесть песен, записанных за непродолжительное время, мы с успехом отыграли в концертах этого тура по Европе. Мне безумно понравился такой эксперимент, знаете, замечательно, оказывается, заняться студийной работой, не прерывая тура. Это неплохо освежает мозги, не дает развиться накалу в группе, когда от усталости начинаешь ненавидеть всех и каждого. Это все равно что после двухнедельной нудной езды припарковаться около своего любимого кафе "Пирожки Дяди Тома" и в тишине перевести дух. (мычит от удовольствия)

- У вас не было споров с французами относительно испытаний их бомб в Тихом океане (Франция испытывала ядерное оружие вблизи побережья Австралии - прим. пер.)?

- Что ты! Мы сначала должны подучить французский, перед тем как влазить в такие разговоры. Нам достаточно непросто было заказать сэндвич без крема, а ты о таком.

- Как насчет авиационной темы вашего сингла "Staring At The Sky" с этой песней ("The Golden Age Of Aviation") и обложкой (на обложке сингла изображен самолет - пер.)? Чья была идея?

- Марти. Эту картинку, где самолет подвешен на веревку для сушки белья, мы нашли в одном австралийском журнале, ее сделал наш друг. У него есть еще более странные вещи, например в моей спальне висит его творение - здоровенный плакат со словом HUGH на фоне крутой картинки!

- Как ты себя чувствуешь после того случая, когда тебя на сцене ударило током?

- Ооох! Кажется, все в норме! Понимаешь, я много на себя брал, когда собственноручно возился с этими старыми проводами, в следующий раз нужно эти дела предоставлять профессионалам.

- Так твоя рука в порядке?

- Да, спасибо! Хотя пока придется отложить походы на теннисный корт.

- А что за история с названием группы? Мне кто-то сказал, что вы просто переделали слово Locksmiths (слесари), это правда?

- Да, точно! Так оно и есть!

- В каких странах вы уже успели поиграть, помимо Австралии?

- Так. Новая Зеландия, Япония, США, Канада, Финляндия, Швеция, Франция, Германия, Швейцария, Голландия, Англия, Шотландия. Ничего так списочек, да?

- Точно! Где же больше всего понравилось? И почему?

- В Финляндии. Уверен, что нет ничего лучше, чем провести весь день, бегая из сауны до озера с какими-то местными ребятами. Знаешь, эти парни заставили нас всерьез задуматься над нудизмом!

- Припомни самый забавный момент, связанный с вашим творчеством.

- Когда мы впервые увидели обложку нашего бестника!

- Какую песню ты ни за что в жизни не хотел бы еще раз услышать?

- "Brass In Pocket" от The Pretenders!! Потому что она слишком откровенная, слишком:Ненавижу это!

- Главный сочинитель ваших песен - Марти. Тебя не беспокоит, что в альбомы Lucksmiths входят так мало твоих песен?

- Беспокоит? Да нет! Совсем! У Марти куча блокнотов, исписанных песнями, у меня же лишь несколько огрызков с неразвитыми идеями. Не, на самом деле, первое прослушивание новых песен Марти - это, пожалуй, самое интересное в Lucksmiths, эти моменты даже покруче того, когда мы обложку сборника хитов увидели:(смеется)

- Скажи, какие команды наиболее сильно повлияли на твое понимание музыки?

- Ой! Да целая куча! Так много групп, которые мы любим, и которые оказали на нас влияние - немало из того, что мы видели и слышали, в определенной степени сделало нас такими, какие мы есть. Но особенно глубоко сидят у меня в сердце The Wedding Present, The Smiths, The Housemartins, Jonathan Richman, The Pastels, The Magnetic Fields, The Sugargliders/Steinbecks, Belle & Sebastian, несколько групп шестидесятых, The Kinks: О, Господи! Какой предсказуемый перечень получился!

- Вам когда-нибудь предлагали сотрудничество крупные лэйблы (лэйблом Lucksmiths является маленькая Candle Records - пер.)?

- Не без этого.

- Так почему же вы не уйдете в хорошую записывающую компанию? Или вы довольны своей?

- Понимаешь, многие из наших друзей подписали контракты с такими звукозаписывающими монстрами или их indie-филиалами, так вот им приходиться не по своей воле работать и общаться с людьми, которых они не переваривают! Поэтому мы предпочитаем оставаться дома - бить баклуши и играть в футбол на газоне перед компанией! Короче, у нас лэйбл, в котором любят нашу музыку, поэтому им пофигу продажи наших пластинок, все просто получают удовольствие от сочинения и исполнения музыки! Не очень хочется постоянно себе напоминать, что мы должны оставаться самой, черт возьми, популярной группой!

перевод Денис Ключник


 
   
Сайт >  
Полная дискография > >  
Музыка > > > >  
Тексты > >  
Фото > > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

отчетность ип
Hosted by uCoz